ADVERTISING CAMPAIGNS

Критерии оценки

- соответствие идеи заявленным целям;
- качество реализации;
- предполагаемая эффективность.

Категории конкурса

K-1. Integrated advertising campaigns
Рекламные кампании и программы, в которых использовались 2 и более вида медийных и/или маркетинговых коммуникаций.
K-2. Advertising series
Серия из 2-х и более элементов для одного медиа: ТВ, пресса, наружная реклама, радио и т.д.

Требования к подаче работ

Технические требования к рекламным кампаниям

Конкурсные работы в категорию «K-1. Комплексные рекламные кампании» принимаются в 2-х обязательных форматах: изображение-резюме и видеопрезентация проекта.

1.Изображение-резюме проекта должно содержать ключевые элементы презентации и медиа-решение на английском языке:

Формат -JPG
Цветовой профиль -RGB
Разрешающая способность - 150dpi
Разрешение большей стороны - 1772pixels
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте. 

2.Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке:

Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264,  поток данных от 1 Мб/с.
Хронометраж - до 5 минут. 
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
В презентации проекта необходимо описать стоявшие задачи коммуникации, медиарешение, достигнутые результаты, а также все, что, по мнению участника, делает работу достойной победы.

Технические требования к рекламным сериям

Для регистрации участия серии работ (макетов, роликов) в категории K-2, необходимо заполнить на сайте единую заявку на все элементы с указанием в названии используемого медиа. Работы в категории K-2 подаются согласно требованиям, предъявляемым в соответствующих конкурсах: 

-Телевизионная серия подается в виде единого видеофайла: разрешение 720р, кодек H.264,  поток данных от 1 Мб/с.
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Внимание! Видеоработы обязательно должны содержать английские титры.

-Печатная серия предоставляется в виде файлов JPG: цветовой профиль -RGB, разрешающая способность - 150dpi, разрешение большей стороны - 1772pixels.
Внимание! В графе "Описание творческой идеи" либо в самом файлев виде сноски необходимо добавить переводы текстовых частей макетов на английский язык.

-Аудио подается в виде файла MP3: 48 kHz, 192 kbps.
Внимание! В графе "Описание творческой идеи" необходимо обязательно добавить переводы радиороликов на английский язык.
Общее число элементов одной серии не может превышать 7.Файлы крепятся к конкурсной заявке непосредственно на сайте.

Стоимость участия

2000 UAH / 170 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

25 апреля 2014