DESIGN

В этом конкурсе жюри оценивает работы с учетом маркетинговых задач и целей.

Категории конкурса

F-1. Corporate Identity
Логотипы, визитки, фирменный бланк, конверты.
F-2. Calendar
Все виды календарей вне зависимости от формата, вида исполнения, материала и т.д.
F-3. Posters and billboards
F-4. Postcard & brochure
Буклеты (не больше 2 страниц), флаеры, билеты, пригласительные и т.д.
F-5. Corporate Publishing
Многостраничные издания: буклеты, каталоги, годовые отчеты и т.д.
F-6. Illustration and Photography
Иллюстрации, включая обложки журналов и книг
F-7. DM-materials and original business gifts
F-8. Packaging
F-9. Design in an urban environment, design of stands and interiors
Отдельно стоящая рекламная конструкция, крышная установка, оформление АЗС, уличная мебель, оформление фасада здания, вывеска, выставочные стенды, витрины, интерьер и т.д.
F-10. POS-design and materials
Дисплеи, стойки, держатели, ценники, пакеты и т.д.
F-11. Design websites and banners
Внимание! Конкурсные работы будут оцениваться исключительно с точки зрения дизайна – без учета функциональности, концепта и т.д.

Требования к подаче работ

Работы принимаются в следующих форматах: изображение (обязательно) и видеопрезентация проекта(опционально).

1. Изображение:

Формат -JPG
Цветовой профиль -RGB
Разрешающая способность - 150dpi
Разрешение большей стороны - 1772pixels
Изображения крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте фестиваля. 

К одной заявке можно прикрепить только 1 изображение. Если проект насчитывает большее количество изображений, необходимо их свести в один коллаж. Также полную версию материалов можно выложить в видео презентации.

2. Видеопрезентация проекта:

Этот формат предназначен для возможности загрузки полной версии проекта, дополнительных материалов и т.п.
Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с.
Хронометраж - до 5 минут. 
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.

Внимание! В графе "Описание творческой идеи" либо в самом файле в виде сноски необходимо добавить перевод текстовой части макета на английский язык.

Для жюри (по желанию участника):
в виде цветной распечатки формата А4 или оригинала конкурсной работы.
C обратной стороны работы следует привести название, заявленное в конкурсной заявке, и код категории конкурса, не указывая (!) наименование участника.

Передача работ

Печатные версии работ направляются по адресу:
Украина, 03035, Киев, ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
Бизнес Центр "Increastar", 3 этаж.

Доставка работ в адрес Оргкомитета осуществляется за счет отправителя.

Стоимость участия

1000 UAH / 85 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

25 апреля 2014
Оригиналы работ можно прислать до 2 мая 2014