DIGITAL & MOBILE

Категории конкурса

G-1. Commercial Websites
Корпоративные сайты, промо-сайты, порталы и т.д.
G-2. Non-profit digital projects
Социальная реклама или работы, созданные с целью эксперимента и не преследующие коммерческой цели
G-3. Web Banner
G-4. Online Campaign
Кампании, использующие, как минимум, 2 различных оnline-инструмента: сайты, блоги, игры, вирусное видео, социальные медиа и т.д.
G-5. Viral campaign
G-6. Mobile advertising
Баннера, приложения, спецпроекты и другие работы, созданные для мобильных устройств
G-7. Best use of social media
Работы с использованием социальных медиа, как основного канала коммуникации. Либо работы, в которых они играли важную роль.
G-8. Other digital communication
Другие виды онлайн коммуникаций.
G-9. Digital craft: illustration & graphic design
Оценивается мастерство исполнения работы. Работа, которая несет запоминающееся эстетическое ощущение и отличается высококлассной реализацией вне зависимости от идеи, стоящей за исполнением, имеет высокие шансы на успех в категории.
G-10. Digital craft: copywriting
Мастерство копирайтера, оригинальность идеи и языка, а также степень ее соответствия особенностям и требованиям интерактивной среды.
G-11. Digital craft: video
Изобретательное художественное использование аудио- и видеоэффектов и постпродакшена, мастерство использования аудиовизуальных элементов в процессе создания проекта, а также степень соответствия финального продукта особенностям и требованиям интерактивной среды.
G-12. Digital craft: animation & motion graphics
В первую очередь оценивается мастерство исполнения работы. Работа, которая несет запоминающееся эстетическое ощущение благодаря использованию  высококлассной анимации с учетом особенностей интерактивной среды

Требования к подаче работ

Все работы (сайты, баннеры и рекламные кампании) подаются на конкурс в виде:

-ссылки на действующий сайт. Ссылка указывается в специальном поле при заполнении конкурсной заявки на сайте фестиваля.
-видеопрезентации с описанием кампании. Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке: формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с, хронометраж - до 5 минут. Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo;
-скриншота сайта/баннера/рекламной кампании в формате JPG, RGB, 150 dpi, разрешение большей стороны - 1772 pixels.

Категории G-1, G-2

1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе сайт.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием сайта.

Категория G-3

1. Баннеры всех типов подаются на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с баннером. На этой странице, кроме поданного на конкурс баннера, можно разместить краткое описание работы (поставленную задачу и ваше решение). Каждая работа представляет собой отдельный баннер в его лучшем размере.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом баннера.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием.

Категория G-4

Онлайн кампания состоит из двух и более разных элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн-игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR-акции, e-mail акции и пр.

1. Работы подаются на конкурс в виде ссылки на участвующий в конкурсе сайт.
2. Обязательно должна быть видеопрезентация с описанием кампании. В ней необходимо описать поставленные рекламодателем цели, эффективность кампании (количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio баннеров, response ratio e-mail акций и т.д.), а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению ее целей. Также стоит указать отдельные элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скриншоты PR-акций и т.п.)
3. Заявка должна быть снабжена скриншотом сайта с описанием кампании или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или игры).

Категория G-5

1. Работы подаются на конкурс в виде ссылки на участвующий в конкурсе сайт.
2. Обязательно должна быть видеопрезентация с описанием кампании. В ней Вам необходимо описать цели кампании, поставленные рекламодателем, её эффективность, а также то, как разные элементы кампании способствовали достижению целей.
3. Заявка должна быть снабжена скриншотом сайта с описанием кампании или главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или игры).

Категории G-6, G-7, G-8, G-9, G-10, G-11, G-12

1. Ссылка должна вести прямо на участвующий в конкурсе сайт/проект.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта/проекта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием проекта.


Стоимость участия

1500 UAH / 125 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

25 апреля 2014