DIGITAL & MOBILE
Категории конкурса
Требования к подаче работ
Все работы (сайты, баннеры и
рекламные кампании) подаются на конкурс в виде:
-ссылки на
действующий сайт. Ссылка указывается в специальном поле при заполнении конкурсной
заявки на сайте фестиваля.
-видеопрезентации с описанием кампании. Видеопрезентация
должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке: формат
видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с, хронометраж - до 5
минут. Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo;
-скриншота сайта/баннера/рекламной кампании в формате
JPG, RGB, 150 dpi, разрешение большей стороны - 1772 pixels.
Категории G-1, G-2
1. Ссылка должна вести прямо на
участвующий в конкурсе сайт.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием сайта.
Категория G-3
1. Баннеры всех типов подаются
на конкурс в виде ссылки на веб-страницу с баннером. На этой странице, кроме
поданного на конкурс баннера, можно разместить краткое описание работы
(поставленную задачу и ваше решение). Каждая работа представляет собой
отдельный баннер в его лучшем размере.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом баннера.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием.
Категория G-4
Онлайн кампания состоит из двух и более разных элементов рекламных коммуникаций. Например, из промо-сайта, баннера, онлайн-игры, открытки, вирусного фильма, онлайн PR-акции, e-mail акции и пр.
1. Работы подаются на конкурс в
виде ссылки на участвующий в конкурсе сайт.
2. Обязательно должна быть видеопрезентация с описанием кампании. В ней
необходимо описать поставленные рекламодателем цели, эффективность кампании
(количество посетителей, время, проведенное ими на сайте, click-through ratio
баннеров, response ratio e-mail акций и т.д.), а также то, как разные элементы
кампании способствовали достижению ее целей. Также стоит указать отдельные
элементы кампании (баннеры, игры, вирусные фильмы, открытки, скриншоты PR-акций
и т.п.)
3. Заявка должна быть снабжена
скриншотом сайта с описанием кампании или главного элемента кампании
(промо-сайта, баннера или игры).
Категория G-5
1. Работы подаются на конкурс в
виде ссылки на участвующий в конкурсе сайт.
2. Обязательно должна быть видеопрезентация с описанием кампании. В ней Вам
необходимо описать цели кампании, поставленные рекламодателем, её
эффективность, а также то, как разные элементы кампании способствовали
достижению целей.
3. Заявка должна быть снабжена скриншотом сайта с описанием кампании или
главного элемента кампании (промо-сайта, баннера или игры).
Категории G-6, G-7, G-8, G-9, G-10, G-11, G-12
1. Ссылка должна вести прямо на
участвующий в конкурсе сайт/проект.
2. Конкурсная заявка должна быть снабжена скриншотом главной страницы сайта/проекта.
3. По желанию возможна загрузка видеопрезентации с описанием проекта.
Стоимость участия
1500 UAH / 125 EUR
Цены указаны без учёта налогов.
Entry deadline
25 апреля 2014