OUTDOOR
Категории конкурса
C-1.
Foods
Все продукты, включая детское питание, молочные продукты, полуфабрикаты, продукты для животных.
C-2.
Non-Alcoholic Drinks
Кофе, чай, сладкие, газированные напитки, фруктовые и овощные соки, минеральные воды, молоко и молочные напитки.
C-3.
Alcoholic Drinks
Пиво (включая безалкогольное пиво), сидр, вино, шампанское, коктейли, ликеры и пр.
C-4.
Household
Чистящие и моющие средства, краски, клей, лампочки, ремонтные работы и т.д
C-5.
Home furnishing & appliance
Мебель, принадлежности для дома и сада и пр.
C-6.
Home Electronics & Audio-Visual
Телевизоры, видеокамеры, фотоаппараты, MP3-плееры, компьютеры, мобильные телефоны и т.д.
C-7.
Health & Beauty
Парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, лекарственные препараты, медицинские услуги
C-8.
Fashion and other consumer goods
Одежда, обувь, аксессуары, галантерея, ювелирные изделия, канцелярские товары и пр.
C-9.
Vehicles and transport services, car
Автомобили, автоаксессуары, заправочные станции, такси, авиа- и железнодорожные перевозки и т.д.
C-10.
Entertainment , Leisure, Travel
Туристические агентства, гостиницы, курорты, спортивные соревнования, тренажерные залы, фестивали, концерты, музеи, выставки, кинотеатры и т.д.
C-11.
Consumer & retail services
Супермаркеты, магазины, рестораны, кафе, прачечные, химчистки и т.д.
C-12.
Telecommunications services
Мобильные операторы, интернет-услуги, кабельное и спутниковое телевидение, почтовые услуги и т.д.
C-13.
Banking, Investment & Insurance
Банки, строительные компании, кредитные карты, депозиты, ипотеки, инвестиционные компании, автострахование и т.д.
C-14.
Publications , Media & Self promo
C-15.
Corporate Image
Корпоративная имиджевая реклама, события, спонсорство мероприятий, концертов и пр.
C-16.
Social advertising, Fundraising, Donations and Appeals
Общественные и благотворительные фонды, организации, социальная деятельность и т.д.
C-17.
AMBIENT (Non-Standard and Free-Format Outdoor Advertising)
Пивные подставки, стаканы, вывески и световые панно, оформление мест продаж, рекламное оформление транспорта, интерактивные постеры и т.д.
C-18.
Digital outdoor
Экраны в метро, интерактивные рекламные щиты, плакаты и т.д.
Требования к подаче работ
Работы принимаются в следующих форматах: изображение (обязательно) и видеопрезентация проекта(опционально).
1. Изображение:
Формат -JPG
Цветовой профиль -RGB
Разрешающая способность - 150dpi
Разрешение большей стороны - 1772pixels
Изображения крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте фестиваля.
2. Видеопрезентация проекта:
Этот формат предназначен для возможности загрузки полной версии проекта, дополнительных материалов и т.п.
Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с.
Хронометраж - до 5 минут.
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Внимание! В графе "Описание творческой идеи" либо в самом файле в виде сноски необходимо добавить перевод текстовой части макета на английский язык.
Стоимость участия
1000 UAH / 85 EUR
Цены указаны без учёта налогов.
Entry deadline
25 апреля 2014