RADIO
D. Product & service categories
Категории конкурса
DC. Radio Craft categories
Работы в категорию DC. Radio Craft могут подавать студии, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями. Конкурс отмечает работу исполнителей, и награды получат конкретные профессионалы.
Критерии оценки работы членами жюри
Жюри отмечает уровень мастерства, проявленного в процессе создания рекламы для радио. В зависимости от категории, учитывается копирайтинг, музыка и актерская работа. Идея, стоящая за исполнением и относящаяся к клиенту или торговой марке, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере.
Если ролик создаёт приятное и запоминающееся эстетическое ощущения, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, он может добиться успеха в категории Craft, даже не получив наград в других конкурсах.
Категории конкурса
Требования к подаче работ
Работы принимаются в следующих форматах: аудиофайл (обязательно) и видеопрезентация проекта (опционально).
1. Аудиофайл:
MP3, 48 kHz, 192 kbps.
Аудиоролики крепятся к конкурсной заявке непосредственно на сайте фестиваля.
2. Видеопрезентация проекта:
Этот формат предназначен для возможности загрузки полной версии проекта, дополнительных материалов и т.п.
Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с.
Хронометраж - до 5 минут.
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Внимание! В графе "Описание творческой идеи" необходимо обязательно добавить перевод радиоролика на английский язык.
Стоимость участия
1000 UAH / 85 EUR
Цены указаны без учёта налогов.
Entry deadline
25 апреля 2014