RADIO


D. Product & service categories

Категории конкурса

D-1. Food & Beverage
Продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки.
D-2. Manufactured & Consumer goods
D-3. Services
D-4. Publications , Media & Self promo
D-5. Social advertising, Fundraising, Donations and Appeals
Общественные и благотворительные фонды, организации, социальная деятельность и т.д.

DC. Radio Craft categories

Работы в категорию DC. Radio Craft могут подавать студии, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями. Конкурс отмечает работу исполнителей, и награды получат конкретные профессионалы.

Критерии оценки работы членами жюри

Жюри отмечает уровень мастерства, проявленного в процессе создания рекламы для радио. В зависимости от категории, учитывается копирайтинг, музыка и актерская работа. Идея, стоящая за исполнением и относящаяся к клиенту или торговой марке, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере.

Если ролик создаёт приятное и запоминающееся эстетическое ощущения, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, он может добиться успеха в категории Craft, даже не получив наград в других конкурсах.

Категории конкурса

DC-1. Script writing
Подавать работы могут: копирайтер, автор идеи, продакшн, агентство, клиент.
DC-2. Music and sound design
Подавать работы могут: звукорежиссёр, композитор, продакшн, агентство, клиент.
DC-3. Acting Performance
Подавать работы могут: исполнитель, звукорежиссёр, продакшн, агентство, клиент.
DC-4. Humor
Подавать работы могут: автор идеи, звукорежиссёр, продакшн, агентство, клиент.

Требования к подаче работ

Работы принимаются в следующих форматах: аудиофайл (обязательно) и видеопрезентация проекта (опционально).

1. Аудиофайл:

MP3, 48 kHz, 192 kbps.
Аудиоролики крепятся к конкурсной заявке непосредственно на сайте фестиваля.

2. Видеопрезентация проекта:

Этот формат предназначен для возможности загрузки полной версии проекта, дополнительных материалов и т.п.
Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264,  поток данных от 1 Мб/с. 
Хронометраж - до 5 минут. 
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.

Внимание! В графе "Описание творческой идеи" необходимо обязательно добавить перевод радиоролика на английский язык.

Стоимость участия

1000 UAH / 85 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

25 апреля 2014