PRINT


B. Product & service categories

Категории конкурса

B-1. Foods
Все продукты, включая детское питание, молочные продукты, полуфабрикаты, продукты для животных.
B-2. Non-Alcoholic Drinks
Кофе, чай, сладкие, газированные напитки, фруктовые и овощные соки, минеральные воды, молоко и молочные напитки.
B-3. Alcoholic Drinks
Пиво (включая безалкогольное пиво), сидр, вино, шампанское, коктейли, ликеры и пр.
B-4. Household
Чистящие и моющие средства, краски, клей, лампочки, ремонтные работы и т.д
B-5. Home furnishings & appliances
Мебель, принадлежности для дома и сада и пр.
B-6. Home Electronics & Audio-Visual
Телевизоры, видеокамеры, фотоаппараты, MP3-плееры, компьютеры, мобильные телефоны и т.д.
B-7. Health & Beauty
Парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, лекарственные препараты, медицинские услуги.
B-8. Fashion and other consumer goods
Одежда, обувь, аксессуары, галантерея, ювелирные изделия, канцелярские товары и пр.
B-9. Vehicles and transport services, car
Автомобили, автоаксессуары, заправочные станции, такси, авиа- и железнодорожные перевозки и т.д.
B-10. Entertainment , Leisure, Travel
Туристические агентства, гостиницы, курорты, спортивные соревнования, тренажерные залы, фестивали, концерты, музеи, выставки, кинотеатры и т.д.
B-11. Consumer & retail services
Супермаркеты, магазины, рестораны, кафе, прачечные, химчистки и т.д.
B-12. Telecommunications services
Мобильные операторы, интернет-услуги, кабельное и спутниковое телевидение, почтовые услуги и т.д.
B-13. Banking, Investment & Insurance
Банки, строительные компании, кредитные карты, депозиты, ипотеки, инвестиционные компании, автострахование и т.д.
B-14. Publications , Media & Self promo
B-15. Corporate Image
Корпоративная имиджевая реклама, события, спонсорство мероприятий, концертов и пр.
B-16. Social advertising, Fundraising, Donations and Appeals
Общественные и благотворительные фонды, организации, социальная деятельность и т.д.

BC. Print Craft categories

Работы в категорию BC. Print Craft могут подавать фото- и дизайн-студии, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями. Конкурс отмечает работу исполнителей, и награды получат конкретные профессионалы.

Критерии оценки работы членами жюри

Жюри отмечает мастерство, проявленное в создании печатной рекламы. Идея, стоящая за исполнением, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере. Если принт или постер создают приятное запоминающееся эстетическое ощущение, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, они могут добиться успеха в категории Craft, даже если не получили наград в других конкурсах.

Категории конкурса

BC-1. Art direction
Подавать работы могут: арт-директор, дизайнер, продакшн, агентство, клиент.
BC-2. Copywriting
Подавать работы могут: копирайтер, автор идеи, агентство, клиент.
BC-3. Illustration
Подавать работы могут: иллюстратор, арт-директор, дизайн-студия, агентство, клиент.
BC-4. Typography
Подавать работы могут: дизайнер, арт-директор, агентство, клиент.
BC-5. Photography
Подавать работы могут: фотограф, автор идеи, арт-директор, продакшн, агентство, клиент.
BC-6. Humor
Подавать работы могут: автор идеи, исполнители, агентство, клиент.

Требования к подаче работ

Работы принимаются в следующих форматах: изображение (обязательно) и видеопрезентация проекта (опционально).

1. Изображение:

Формат -JPG
Цветовой профиль -RGB
Разрешающая способность - 150dpi
Разрешение большей стороны - 1772pixels
Изображения крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте фестиваля. 

2. Видеопрезентация проекта:

Этот формат предназначен для возможности загрузки полной версии проекта, дополнительных материалов и т.п.
Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264,  поток данных от 1 Мб/с. 
Хронометраж - до 5 минут. 
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.

Внимание! В графе "Описание творческой идеи" либо в самом файле в виде сноски необходимо добавить перевод текстовой части макета на английский язык (кроме номинаций BC. Print Craft). 

Стоимость участия

1000 UAH / 85 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

25 апреля 2014