PRINT
B. Product & service categories
Категории конкурса
B-1.
Foods
Все продукты, включая детское питание, молочные продукты, полуфабрикаты, продукты для животных.
B-2.
Non-Alcoholic Drinks
Кофе, чай, сладкие, газированные напитки, фруктовые и овощные соки, минеральные воды, молоко и молочные напитки.
B-3.
Alcoholic Drinks
Пиво (включая безалкогольное пиво), сидр, вино, шампанское, коктейли, ликеры и пр.
B-4.
Household
Чистящие и моющие средства, краски, клей, лампочки, ремонтные работы и т.д
B-5.
Home furnishings & appliances
Мебель, принадлежности для дома и сада и пр.
B-6.
Home Electronics & Audio-Visual
Телевизоры, видеокамеры, фотоаппараты, MP3-плееры, компьютеры, мобильные телефоны и т.д.
B-7.
Health & Beauty
Парфюмерия, косметика, средства личной гигиены, лекарственные препараты, медицинские услуги.
B-8.
Fashion and other consumer goods
Одежда, обувь, аксессуары, галантерея, ювелирные изделия, канцелярские товары и пр.
B-9.
Vehicles and transport services, car
Автомобили, автоаксессуары, заправочные станции, такси, авиа- и железнодорожные перевозки и т.д.
B-10.
Entertainment , Leisure, Travel
Туристические агентства, гостиницы, курорты, спортивные соревнования, тренажерные залы, фестивали, концерты, музеи, выставки, кинотеатры и т.д.
B-11.
Consumer & retail services
Супермаркеты, магазины, рестораны, кафе, прачечные, химчистки и т.д.
B-12.
Telecommunications services
Мобильные операторы, интернет-услуги, кабельное и спутниковое телевидение, почтовые услуги и т.д.
B-13.
Banking, Investment & Insurance
Банки, строительные компании, кредитные карты, депозиты, ипотеки, инвестиционные компании, автострахование и т.д.
B-14.
Publications , Media & Self promo
B-15.
Corporate Image
Корпоративная имиджевая реклама, события, спонсорство мероприятий, концертов и пр.
B-16.
Social advertising, Fundraising, Donations and Appeals
Общественные и благотворительные фонды, организации, социальная деятельность и т.д.
BC. Print Craft categories
Работы в категорию BC. Print Craft могут подавать фото- и дизайн-студии, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями. Конкурс отмечает работу исполнителей, и награды получат конкретные профессионалы.
Критерии оценки работы членами жюри
Жюри отмечает мастерство, проявленное в создании печатной рекламы. Идея, стоящая за исполнением, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере. Если принт или постер создают приятное запоминающееся эстетическое ощущение, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, они могут добиться успеха в категории Craft, даже если не получили наград в других конкурсах.
Категории конкурса
BC-1.
Art direction
Подавать работы могут: арт-директор, дизайнер, продакшн, агентство, клиент.
BC-2.
Copywriting
Подавать работы могут: копирайтер, автор идеи, агентство, клиент.
BC-3.
Illustration
Подавать работы могут: иллюстратор, арт-директор, дизайн-студия, агентство, клиент.
BC-4.
Typography
Подавать работы могут: дизайнер, арт-директор, агентство, клиент.
BC-5.
Photography
Подавать работы могут: фотограф, автор идеи, арт-директор, продакшн, агентство, клиент.
BC-6.
Humor
Подавать работы могут: автор идеи, исполнители, агентство, клиент.
Требования к подаче работ
Работы принимаются в следующих форматах: изображение (обязательно) и видеопрезентация проекта (опционально).
1. Изображение:
Формат -JPG
Цветовой профиль -RGB
Разрешающая способность - 150dpi
Разрешение большей стороны - 1772pixels
Изображения крепятся к конкурсным заявкам непосредственно на сайте фестиваля.
2. Видеопрезентация проекта:
Этот формат предназначен для возможности загрузки полной версии проекта, дополнительных материалов и т.п.
Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с.
Хронометраж - до 5 минут.
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
Внимание! В графе "Описание творческой идеи" либо в самом файле в виде сноски необходимо добавить перевод текстовой части макета на английский язык (кроме номинаций BC. Print Craft).
Стоимость участия
1000 UAH / 85 EUR
Цены указаны без учёта налогов.
Entry deadline
25 апреля 2014