FILM CRAFT

Работы на конкурс могут подавать студии видео- и звукового продакшна, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями: режиссеры, операторы, монтажеры и т.д. В этом конкурсе награды получат конкретные профессионалы.

Критерии оценки

Жюри отмечает уровень мастерства, проявленного в тех или иных аспектах создания рекламного фильма. Учитывается, к примеру, качество режиссуры, копирайтинг и монтаж, умелое использование музыки и звукового дизайна, в зависимости от категории, в которую подана работа. Идея, стоящая за исполнением, не должна учитываться жюри конкурса, или должна учитываться в малой мере.

Если фильм или рекламный ролик создают приятное и запоминающееся эстетическое ощущение, вне зависимости от темы, продукта, клиента или идеи, они могут добиться успеха в категории Craft, даже если не получили наград в других конкурсах.

Примечание: сумма баллов, заработанных продакшн-студией на КМФР, определяется следующим образом. В зачет идут: 1) баллы, которые получает студия, подавая работы на фестиваль; 2) баллы, которые продакшн-студия получила, будучи указанной в кредитсах (работу при этом подавало другое агентство). Учитываются баллы как за достижения в категории Film Craft, так и за награды в категории Film.

Категории конкурса

E-1. Production
Признание сложных и амбициозных решений всей команды. Учитываются оригинальность и общий стиль. Подавать работы могут: продюсер, продакшн, агентство, клиент
E-2. Direction
Режиссерское использование аудиовизуальных элементов: сценографии, кастинга, локации, арт-дирекшена, звука, стиля и кинематографии. Подавать работы могут: режиссёр, продакшн, агентство, клиент.
E-3. Cinematography
Уникальный визуальный стиль, который дополняет концепцию. Может включать тейбл-топ. Подавать работы могут: режиссёр, оператор, продакшн, агентство, клиент
E-4. Editing
Вклад монтажёра в общий тон и эффективность ролика. Подавать работы могут: монтажёр, режиссёр, пост-продакшн, продакшн, агентство, клиент.
E-5. Script
Мастерство сценариста, оригинальность концепции и языка. Подавать работы могут: автор идеи, копирайтер, агентство, клиент.
E-6. Music and sound design
Оригинальная партитура, джингл и/или музыкальное сопровождение, уникальная творческая аранжировка или адаптация уже существующих музыкальных произведений. Изобретательное и художественное использование звуковых эффектов, голоса или других элементов, которые усиливают зрительные образы. Подавать работы могут: звукорежиссёр, композитор, саунд-продакшн, продакшн, агентство, клиент.
E-7. Visual Effects
Создание и интеграция уникальных визуальных элементов, независимо от того, достигнуты ли они в процессе съемки или в процессе пост-продакшена. Подавать работы могут: супервайзер, режиссёр, оператор, пост-продакшн, продакшн, агентство, клиент.
E-8. Animation
Исполнение и использование анимации любых видов: рисованной, кукольной, пластилиновой, флеш и т.д. Подавать работы могут: художник, режиссёр анимации, пост-продакшн, продакшн, агентство, клиент.
E-9. Acting / Dialogue or monologue
Кастинг и режиссура актера в роли, требующей разговора в кадре. Подавать работы могут: исполнитель главной роли, режиссёр, кастинг-студия, продакшн, агентство, клиент.
E-10. Humor
Использование комедийных текстов и визуальных эффектов. Подавать работы могут: автор идеи, режиссёр, продакшн, агентство, клиент.

Требования к подаче работ

Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264,  поток данных от 1 Мб/с. 
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.

Внимание! Видеоработа обязательно должна содержать английские титры.

Стоимость участия

1500 UAH / 125 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

25 апреля 2014