MARKETING SERVICES

Критерии оценки

- сложность поставленных задач;
- оригинальность коммуникационной идеи, замысла кампании;
- качество реализации.

Категории конкурса

J-1. Promotional campaigns
Ориентированные на конечного потребителя или торговый персонал CRM-программы, программы лояльности.
J-2. Event Marketing
Roadshow, туры, презентации, открытия, спонсирование праздников, участие в выставках, городские мероприятия.
J-3. Internal/corporate events
Дилерские и корпоративные конференции, внутренние праздники.
J-4. DM-communications
Прямые почтовые рассылки, телемаркетинг, e-mail рассылки
J-5. Integrated campaigns with the use of marketing services
Кампании, в которых использованы 2 или более инструмента маркетинговых сервисов.

Требования к подаче работ

Работы принимаются в 2-х обязательных форматах: изображение-резюме и видеопрезентация проекта.

1.Изображение-резюме проекта должно содержать ключевые элементы презентации и медиа-решение на английском языке:

Формат -JPG
Цветовой профиль -RGB
Разрешающая способность - 150dpi
Разрешение большей стороны - 1772pixels
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте. 

2.Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке:

Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264,  поток данных от 1 Мб/с.
Хронометраж - до 5 минут. 
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
В презентации проекта необходимо описать стоявшие задачи коммуникации, медиарешение, достигнутые результаты, а также все, что, по мнению участника, делает работу достойной победы.

Стоимость участия

1500 UAH / 125 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

25 апреля 2014