Участие

15-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы в этом году состоится в экспериментальном формате.

Работы будут оцениваться заочно 11-ю составами жюри. Каждый состав оценивает один конкурс. Шкала оценки - от 1 до 100. В результате каждая работа конкурса получит свой средневзвешенный балл, и все работы будут выстроены по ранжиру. C этим ранкингом будет иметь дело Executive Jury, которое определит финалистов и распределит награды.

Executive Jury состоит из представителей жюри конкурсов, этот состав будет работать в Киеве, 27-28 мая 2014г. Именно Executive Jury большинством голосов определит обладателя Гран-при 15-го КМФР.

Позиций председателей жюри конкурсов, а также Председателя жюри КМФР в 2014 году не предусмотрено. Также в этом году решено не собирать Жюри прессы.

Список конкурсов КМФР и категорий в них остается без изменений. Но появилось одно важное правило. Теперь одну и ту же работу (кампанию) в один конкурс можно будет подать максимум дважды. Исключение составляют конкурс Film Craft и крафтовые категории конкурсов Print, Radio и Digital&Mobile.

Награда «Лучшая работа конкурса» (Best of contest) переименовывается в «Гран-При конкурса».

В рамках фестиваля в этом году не предусмотрена ни вечерняя, ни семинарская программа. Не будет также выставки работ участников. Поэтому и аккредитаций на КМФР в привычном понимании в этом году не будет. Мы приглашаем всех желающих приобрести билеты на Церемонию награждения победителей 15-го КМФР, которая состоится 30 мая. О ценах, процедуре регистрации на Церемонию и других важных подробностях Оргкомитет сообщит позже.

На вопросы по поводу подачи работ вам ответят Ольга Подгорская (project@adcoalition.org.ua) и Екатерина Грабовская (festival@adcoalition.org.ua).

Если хотите поговорить об этом, звоните +38 044 490 90 30.