PR
Критерии оценки
- стратегический подход;
- проведение исследований для измерения успеха программы или проекта;
- оригинальность коммуникационной идеи и замысла кампании;
- выбор наиболее эффективных каналов коммуникации;
- качество реализации тактики проекта;
- измеряемые результаты.
Категории конкурса
Требования к подаче работ
Работы принимаются в 2-х обязательных форматах: изображение-резюме и видеопрезентация проекта.
1. Изображение-резюме проекта должно содержать ключевые элементы презентации и медиа-решение на английском языке:
Формат -JPG
Цветовой профиль -RGB
Разрешающая способность - 150dpi
Разрешение большей стороны - 1772pixels
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте.
2.Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке:
Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264, поток данных от 1 Мб/с.
Хронометраж - до 5 минут.
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
В презентации проекта необходимо описать стоявшие задачи коммуникации, медиарешение, достигнутые результаты, а также все, что, по мнению участника, делает работу достойной победы.
Стоимость участия
1500 UAH / 125 EUR
Цены указаны без учёта налогов.
Entry deadline
25 апреля 2014