PR

Критерии оценки

- стратегический подход;
- проведение исследований для измерения успеха программы или проекта;
- оригинальность коммуникационной идеи и замысла кампании;
- выбор наиболее эффективных каналов коммуникации;
- качество реализации тактики проекта;
- измеряемые результаты.

Категории конкурса

I-1. Marketing PR
Проекты, направленные на построение репутации продукта или бренда: PR-мероприятия, спонсорство, имиджевые проекты и т.п.
I-2. Corporate Reputation & Communication
Проекты, направленные на построение репутации компании: внутренний PR, CSR активности и т.п.
I-3. Charity, not for Profit and Political PR
Проекты, направленные на решение социальных задач и продвижение политических сил и интересов.
I-4. Digital PR
Любые PR-проекты в области цифровых коммуникаций
I-5. Non-traditional PR-projects
Партизанские проекты, работа со слухами и т.п.
I-6. Crisis Communications & Issue Management
Проекты, связанные с решением задач в условиях кризиса

Требования к подаче работ

Работы принимаются в 2-х обязательных форматах: изображение-резюме и видеопрезентация проекта.

1. Изображение-резюме проекта должно содержать ключевые элементы презентации и медиа-решение на английском языке:

Формат -JPG
Цветовой профиль -RGB
Разрешающая способность - 150dpi
Разрешение большей стороны - 1772pixels
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте. 

2.Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке:

Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264,  поток данных от 1 Мб/с.
Хронометраж - до 5 минут. 
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
В презентации проекта необходимо описать стоявшие задачи коммуникации, медиарешение, достигнутые результаты, а также все, что, по мнению участника, делает работу достойной победы.

Стоимость участия

1500 UAH / 125 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

25 апреля 2014