CREATIVE USE OF MEDIA

Категории конкурса

H-1. Use of TV, Radio, Cinema
Включает product placement.
H-2. Use of Print and Outdoor
Медиарешения для печатных изданий, транспорта, наружной рекламы.
H-3. Use of Digital Platforms
Включает вебсайты, мобильные устройства и т.д.
H-4. Use of Special Events, Branded Content & Sponsorship, promotions
H-5. Use of Non-traditional and Ambient Media
H-6. Use of Integrated Media

Требования к подаче работ

Работы принимаются в 2-х обязательных форматах: изображение-резюме и видеопрезентация проекта.

1.Изображение-резюме проекта должно содержать ключевые элементы презентации и медиа-решение на английском языке:

Формат -JPG
Цветовой профиль -RGB
Разрешающая способность - 150dpi
Разрешение большей стороны - 1772pixels
Файл крепится к конкурсной заявке непосредственно на этом сайте. 

2.Видеопрезентация должна ясно описывать ключевые элементы кампании на английском языке:

Формат видео, разрешение 720р, кодек H.264,  поток данных от 1 Мб/с.
Хронометраж - до 5 минут. 
Ролик предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo. Убедитесь, что название агентства не фигурирует ни в имени файла, ни в названии канала Youtube/Vimeo.
В презентации проекта необходимо описать стоявшие перед кампанией задачи, медиарешение, достигнутые результаты и причины, которые делают работу достойной победы.

Стоимость участия

1500 UAH / 125 EUR

Цены указаны без учёта налогов.

Entry deadline

25 апреля 2014