A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-01-07. Corporate Identity for Festival "Design Week 2014"

AgencyStudio DEZA
Creative headAlexander Suvorov
Author of ideaIrina Shmidt
ProductFestival "Design Week 2014"
DescriptionЗадача. Разработать концепцию фирменного стиля одного из крупнейших российских мероприятий в сфере дизайна – St. Petersburg Design Week 2014. Основными условиями задания были сохранение узнаваемости и соблюдение цветов события – красного, белого и черного.

Решение. За время своего существования Неделя дизайна превратилась в трендовое событие, привлекающее десятки тысяч посетителей и объединяющее сотни дизайнеров со всего мира. На протяжении 4-х лет St. Petersburg Design Week помогает меняться мировоззрениям людей и не перестает меняться сама. Последние три года в решениях фирменного стиля применяются цифровые аналоги: двойка – в 2012 году, тройка – в 2013-м, четверка – в 2014-м.
Увидев такую последовательность, мы решили акцентировать ее, применив системы Платоновых тел. Так символ Фестиваля 2013 года – треугольник стал основой тетраэдра, который, в свою очередь, повлиял на появление символа 2014 года – куба.
Объемный символ позволил фантазировать с объектами и пространством: то оставляя его структуру, то наполняя цветом, то фокусируясь на белом, свободном поле творчества, то вообще исключить наполнение, чтобы увидеть живую жизнь города.
Все эти метаморфозы формы и пространства отражают суть дизайнерского мира, которое год за годом в концентрированном виде представлено на событии международного масштаба – St. Petersburg Design Week 2014.
AdvertiserFineStreet Media Group
Team membersArt-director: Irina Shmidt
Designer: Irina Shmidt