A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

J-01-14. Nivea Deo

AgencyARK CONNECT
Creative headAnton Shaporenko
Author of idea.
ProductNIVEA Stress Protect
DescriptionПеред агентством стояла задача: не просто представить продукт потребителям, а придумать механику и совершенно новыи? канал для семплинга с максимальным эмоциональным вовлечением целевой аудитории и минимальными затратами на проект.В поисках решения, мы моделировали ситуации, где люди нервничают больше всего.В итоге мы поняли, что ищем такую ситуацию, где самые разные люди неприменно испытывают стресс, например — собеседование. Так мы придумали идеальныи? канал для сэмплинга - кадровое
агентство Men Power. Совместно с которым, мы и готовили успешных
кандидатов к собеседованиям в компаниях. Специалисты давали
рекомендации о том, как справиться со стрессом и выглядеть хорошо
и профессионально в глазах работодателя и дарили кандидатам
памятку с советами и дезодорант-защита АнтиСтресс от NIVEA.
AdvertiserООО "Байерсдорф"
Team members.