A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

J-04-16. "Wall street" bar

AgencyStreetart
Creative headEvgeny Fateev
Author of ideaLeonid Vyatkin, Dmitry Chabanov
Product"Wall street" bar
DescriptionКлиент

Новый Бар «Wall Street» в деловой части Екатеринбурга, удобное место для деловых встреч и снятия напряжения после рабочего дня.

Задача

Привлечь внимание к открытию бара бизнесменов, управленцев, руководителей банков, местных знаменитостей, медийных личностей и лидеров мнений.

Решение

За две недели до открытия бара курьеры начали доставлять интересующим нас людям (всего 1500 человек) по месту работы «письма, которые невозможно игнорировать». Чтобы гарантировать получение писем и особое внимание к ним, они были оформлены как официальные письма из налоговой инспекции с пометкой «лично в руки».

Искусственно созданное напряжение снималось содержанием письма. Поданный с юмором ироничный текст помогал «налогозаплательщику» расслабиться и сообщал, что в его владении находится незадекларированная собственность, не облагаемая налогом, - одна акция бара «Wall Street».

Получить акцию, выполняющую роль бонусной карты, можно было в баре «Wall Street».

Результат

Большинство адресатов пришли в бар, а сама партизанская акция стала заметным событием. Тема активно обсуждалась в социальных сетях, а получившие «письмо из налоговой» медийные персоны рассказали о нём в СМИ – в эфире радио, на интернет-телевидении, на городских новостных сайтах. Сейчас «Wall Street» - один из наиболее популярных у бизнес-аудитории баров.
Advertiser"Wall street" bar
Team membersALexander Ragozin, Darya Melnikova - copywriters
Alexander Galeshnikov - art-director
Dmitry Chabanov - project-manager