A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-04-23. adidas running

AgencyTBWAMoscow
Creative headKirill Blinov
Author of ideaKirill Blinov
Productadidas
Description 2013 году беговой тренд в России достиг своего пика. adidas задался целью сделать этот год - годом бега для своих лояльных потребителей. Под запуск инновационной беговой коллекции energy boost была организована серия забегов.
А также открылось первое высокотехнологичное беговое пространство adidas runbase>
Задача: Объединить лояльную аудиторию вокруг бренда adidas Running.
Решение: Интегрировать онлайн и офлайн сообщества в одно с помощью универсального атрибута бегуна.
Шаг первый.
Запустить сайт adidas-running.ru - онлайн-платформу для общения бегунов всей страны.
Шаг второй.
Выпустить индивидуальные карты runner>.
RFID-технология позволяет открывать двери и персональные шкафчики на runbase>, предварительно забронированные на сайте.
Измеряет результаты и динамику твоих последних пробежек и позволяет делиться ими в социальных сетях, просто приложив карту к терминалу.
Шаг третий.
Объединить беговые мероприятия и социальные сети.
Во время забегов каждый мог распечатать свою фотографию на принтере-спринтере, просто опубликовав её в instagram с нужным хештегом.
Шаг четвёртый.
Собрать весь беговой UGC из социальных сетей на одном сайте.
Таким образом, мы объединили онлайн, офлайн и ритейл активности в одной кампании.
А благодаря инновационности adidas 2013 год по-настоящему стал годом бега.

Advertiseradidas
Team membersIgor Charkin - account director.
Alexander Korobov - art director.
Svyatoslav Shatunov - copywriter.
Viktor Dyukov - producer.
Andrey Makarenko - designer.
Alexey Meschanskiy - account manager.