Общие правила

В конкурсной программе фестиваля могут участвовать работы, размещенные в СМИ, участвовавшие в рекламных кампаниях или реализованные в другой форме с января 2013 по апрель 2014 года включительно, кроме работ, ранее подававшихся на КМФР. Подача конкурсных заявок на участие проходит до 25 апреля 2014 года в разделе Регистрация.

Конкурсной заявкой называется заполненная на сайте форма с загруженной согласно техническим требованиям конкурсной работой. 
Все заявки (текстовая форма) должны оформляться на английском языке с возможным предоставлением русского или украинского варианта.

 Внимание! Файлы конкурсных работ  (видео, аудио, изображения) обязательно должны содержать перевод текстов на английский язык в следующих допустимых  видах: 

1.  Английский перевод в поле конкурсной заявки «Описание творческой идеи»

2.  Английский перевод  в виде сноски в нижней части изображения

3.  Английские титры в ролике

Правило конфиденциальности  судейства конкурсных работ: в файлах, ссылках и описании творческой идеи конкурсных работ  нельзя размещать логотип и название участника.  Члены жюри не должны знать, чью работу они оценивают. Нарушение этого правила может повлечь за собой снижение баллов при оценивании.

Внимание! Одну и ту же работу, серию работ, рекламную кампанию можно подать не более чем в 2 категории в рамках одного конкурса. Исключение составляют конкурс Е. Film Craft и крафтовые категории конкурсов В. PrintD. Radio и G. Digital&Mobile.

К участию в конкурсе не допускаются:

1)   работы, не зарегистрированные на сайте,

2)   работы, не оплаченные участником. 

Участник фестиваля гарантирует легальное использование в конкурсных работах музыки, фото, текстов и т. д, и обязуется самостоятельно решать все возможные споры в отношении авторских прав. Оргкомитет КМФР может использовать работы участников с целью популяризации Фестиваля, в том числе размещать работы на официальном сайте Фестиваля.

Киевский Международный Фестиваль Рекламы открыт для участников рекламно-коммуникационного рынка, рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников из Австрии, Азербайджана, Албании, Армении, Беларуси, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Венгрии, Греции, Грузии, Израиля, Казахстана, Кипра, Киргизии, Латвии, Ливана, Литвы, Мальты, Македонии, Молдовы, Польши, Румынии, России, Сербии, Словакии, Словении, Таджикистана, Туркменистана, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Хорватии, Чехии,Черногории, Эстонии.

Кроме того, в конкурсную программу допускаются работы от участников из других стран — в том случае, если заказчиком подаваемой работы является рекламодатель из списка вышеперечисленных стран.

Конкурсы G. Digital & Mobile и H. Creative use of media открыты для участников из любой страны мира.