A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

C-18-04. Домик-Дерево

АгенствоИНСТИНКТ
Творчий керівникРоман Фирайнер, Ярослав Орлов
Автор ідеїНиколай Перевощиков, Мария Борзилова
ПродуктНовый каталог ИКЕА 2014
ОписДом – это главное место, где таланты ребенка зарождаются и развиваются. Вот почему ИКЕА хочет, чтобы родители прислушивались к мнению ребенка, даже в вопросах выбора мебели для дома. Чтобы помочь детям в общении с родителями и развитии их воображения, ИКЕА сделала детей центром новой коммуникационной кампании, позволив им ТВОРИТЬ, ЧТО ОНИ ХОТЯТ в интерьерах ИКЕА и дала им свободу делать рекламную кампанию бренда в течение всего года.
Центром рекламной кампании стал фестиваль в парке «МУЗЕОН» и для того, чтобы привлечь больше внимания к центральному событию кампании, мы построили огромный домик-дерево, на экранах которого был размещен реальный новый каталог ИКЕА 2014. Он же являлся центральной конструкцией, которая приветствовала гостей на входе в парк. Гости также имели возможность полистать каталог и ознакомиться с контентом каталога в реальном времени на большом экране домика-дерева с помощью iPad.
РекламодавецьИКЕА
Склад творчої групиКреативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Диджитал Креативный Директор: Николай Фабрика
Арт-директор: Николай Перевощиков
Копирайтер: Мария Борзилова
Диджитал арт-директор: Christofer Weider
Старший креативный дизайнер: Максим Демкин
Диджитал менеджер по стратегическому планированию: Матвей Чудновский
Директор группы по работе с клиентами: Марина Вершинина
Директор по работе с клиентами: Анна Глинкина
Менеджер по работе с клиентами: Вера Улитенко
Диджитал менеджер по работе с клиентами: Екатерина Красина
Диджитал продюсер: Анна Чаплыгина
Продюсер: Татьяна Максимова
Продакшен: Рефлекс