A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

C-18-03. BUS, DON’T HASTEN!

АгенствоAdpro | Isobar
Творчий керівникКсения Бабанькова
Автор ідеїКсения Бабанькова, Александр Катунин, Владимир Бешляга, Марина Сойкина
ПродуктСеть ресторанов японской кухни Сушия
ОписВ среднем житель Киева тратит 5 часов в месяц на ожидание транспорта. Именно это время мы решили использовать для взаимодействия с брендом «Сушия». Почувствовать себя как рыба в воде и попасть в настоящий аквариум, находясь при этом в нудном ожидании в центре мегаполиса? Почему бы и нет! На инновационной остановке-аквариуме, созданной нами для ресторана «Сушия», возможно и не такое. Впервые в истории рекламы мы использовали пузырьковую систему для брендирования локации. Благодаря преломлению лучей света в пузырьках, создается эффект погружения под воду. В результате, одна остановка позволила создать охват в 5,4 млн человек, приютила 500 000 прохожих, а 13 изданий написали о ней. Наберите больше воздуха и приготовьтесь к погружению!
РекламодавецьСушия
Склад творчої групиЮрий Ленц, Associate Creative Director; Валерия Бузивская, Strategic Director; Ксения Бабанькова, Art Director; Александр Катунин, Strategic Planner; Екатерина Первухина, Account Manager; Ирина Тимощенко, Account Director; Марина Сойкина, Business Development Director; Влад Станитский, Art Director; Артур Тапхаров, Head Of Projects; Алексей Доценко, Strategist; Елена Царева, Business Development Manager