A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

BC-06-02. Не быць скотам! А быць з котам!

АгенствоВоля Кузьмич
Творчий керівникВоля Кузьміч
Автор ідеїВоля Кузьміч
ПродуктGeneration.by, молодёжный сайт
Опис«Не быць скотам» — это название известного стихотворения беларусского класика Янки Купалы, написанное в начале 20 века в поисках самоидетификации и национальной идеи в простом человеке. Через 100 лет группа «Ляпис Трубецкой» создала песню на слова Купалы, которые оказались актуальными и в начале 21 века.

В особенной политической ситуации Беларуси, всё, что связано с группой «Ляпис Трубецкой», попало под неофициальный запрет. Таким образом простой гуманитарный принцип «Жить на своей земле, работать и не быть скотом» стал протестным. В этой абсурдной ситуации уместно было разбавить пафосность происходящего самоиронией.

В словах «Не быць скотом» был обнаружен милый пушистый кот, который предлагает не только «Не быть скотом», но и «Быть с котом». Игра слов дала известному слогану новый смысл: не просто не быть плохим, но и делать что-то хорошое, пусть и самое простое.

Рисованный персонаж напоминает лидера «Ляписа Трубецкого», как утверждают сотрудники некоторых минских типографий, отказавшись печатать постеры из-за неофициального запрета на всё, что связано з группой. Но чувство юмора и иронии всё же
победило, и реклама была напечатана. К тому же котик как популярный в сети вирусный носитель способствовал молниеностному распространению принта по социальным сетям и рекламе таким образом сайта Generation.by, как проекта с нестандартным подходом к контексту.
РекламодавецьGeneration.by, молодёжный сайт
Склад творчої групиВоля Кузьмич