A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

K-01-36. Попробуй как звучит новый Туборг

АгентствоЛиквид Севен
Творческий руководительАнна Меньшикова \ Максим Боритко
Автор идеиLiquid7 Digital Content House \ Talan Communications
ПродуктПиво
ОписаниеЦелевая аудитория. Молодые, динамичные люди как сегмент стратегически важны для Tuborg. Они всегда пребывают в поисках чего-то свежего и нестандратного, поэтому не восприимчивы к классическим каналам коммуникации, в которых мы разворачивали основную рекламную кампанию (ТВ, OOH, метро).

Cтратегия. Мы сделали ставку на вовлечение и решили не просто показать новый Tuborg, а дать возможность услышать и увидеть, как он звучит.

Идея. Попробуй, как звучит новый Tuborg.
РекламодательКарлсберг Украина
Состав творческой группыКоманда Liquid7:
Анна Меньшикова, креативный директор
Артем Цимбал, арт-директор
Константин Чеканов, копирайтер
Антон Голубев, дизайнер

Команда Talan Communications:
Максим Боритко, креативный директор
Евгений Посохов, арт-директор
Светлана Долинская, копирайтер