A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-04-24. Хлеб – это сообщение

АгентствоTalan Group
Творческий руководительМаксим Боритко
Автор идеиМаксим Боритко
ПродуктNutella
ОписаниеЗадача. Донести до потребителей сообщение: Nutella вкуснее всего с хлебом. Медиарешение. Мы оглянулись по сторонам и увидели нетрадиционный медиа, который уже сам по себе нес правильное сообщение. Этим медиа стал хлеб – самый востребованный продукт в магазине. Акция «Семплинг Nutella c хлебом». Мы разместили принт на бумажных пакетах, в которые упаковывают свежеиспеченный хлеб. Бесплатный семпл с Nutella стал частью принта и позволил покупателям оценить вкус Nutella в его самом лучшем виде – с хлебом.
РекламодательФерреро Украина
Состав творческой группыЕвгений Посохов (арт-директор)
Анна Штынь (эккаунт менеджер)