A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-04-25. Дружеское медиа

АгентствоPRKVADRAT
Творческий руководительИван Пономарев
Автор идеиИван Пономарев, Ольга Ткаченко, Евгений Семушев
ПродуктБред пива Аливария
ОписаниеВ 2013 году бренд пива «Аливария» стал одним из спонсоров музыкального фестиваля Global Gathering в Беларуси. Спонсорский пакет включал в себя ряд ограничений, включая тотальный запрет присутствия бренда (активации, брендинг, размещение) везде, кроме зоны спонсоров. Задача агентства: максимально использовать эффект от спонсорства для донесения коммуникации бренда – «с друзьями на века». Для целевой аудитории бренда Global Gathering является главным музыкальным мероприятием в году. Если твой друг не сможет прийти туда – это действительно будет трагедией. Стратегия: бренд помогает друзьям быть вместе, а друзья помогают бренды обойти все запреты. Идея: мы дадим друзьям возможность быть вместе, даже если кто-то из них не пришел на фестиваль.
РекламодательОАО "Пивзавод Оливария"
Состав творческой группыОльга Ткаченко (копирайтер)
Евгений Семушев (копирайтер)