StarLightMedia вручит на КМФР спецприз за лучшую интеграцию телевидения и интернета
Ведущая медиагруппа страны StarLightMedia вручит на КМФР приз «За лучшую интеграцию ТВ и интернета в рекламной кампании».
Обладателя специальной награды от StarLightMedia определят специалисты группы. Критерии — органичность интеграции, а также использование в полной мере сильных сторон каждого из этих медиа.
Спецприз StarLightMedia вручается на КМФР уже второй год, в 2013 году победителем стал российский холдинг СТС-Медиа — за мультмедийный проект «Настоящая любовь» для сока «Любимый».
В борьбу за спецприз StarLightMedia автоматически вступают все работы, поданные на конкурс Advertising Campaign фестиваля.
Награда будет вручена 30 мая на Церемония награждения победителей 15-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Дизайн статуэтки был разработан силами StarLight Scenery - подразделения группы, специализирующегося на разработке и производстве сценических декораций и реквизита.
Чтобы принять участие в КМФР, регистрируйтесь на нашем сайте. Подать работы можно до 25 апреля 2014 г.
На все ваши вопросы с удовольствием ответят в Оргкомитете фестиваля: festival@adcoalition.org.ua – Екатерина Грабовская, project@adcoalition.org.ua – Ольга Подгорская.