Outdoor Jury 15-го КМФР
Сегодня Оргкомитет 15-го КМФР презентует состав жюри конкурса Outdoor. В прошлом году одна судейская команда оценивала конкурс наружной рекламы вместе с еще двумя конкурсами – радиорекламы и креатива в медиапроектах. В этом году все внимание специалистов будет приковано исключительно к outdoor’у.Напоминаем участникам, что в этот конкурс можно подавать не только классические форматы «наружки», но и digital outdoor (экраны в метро, интерактивные рекламные щиты, плакаты и т.д.), а также эмбиент-проекты (вывески и световые панно, оформление мест продаж, рекламное оформление транспорта, интерактивные постеры и многое другое).
Итак, состав Outdoor Jury 15-го КМФР:
Дмитрий Болсуновский, креативный директор, "Мичурин", совладелец, ADK Group (Украина)
Ярек Виевиорски (Jarek Wiewiórski), креативный директор, Havas Worldwide Ukraine
Индрек Виидерфельд (Indrek Viiderfeld), владелец, Tabasco (Эстония)
Вольдемарс Дудумс (Voldemars Dudums), креативный директор (Латвия)
Анже Йереб (Anze Jereb), креативный директор, BBDO Ukraine
Олег Лапшин, креативный директор, «Родная речь» (Россия)
Вилл Раст (Will Rust), исполнительный креативный директор, Ogilvy Group (Чехия)
Кирилл Чистяков, креативный директор, Saatchi&Saatchi Ukraine
Для участия в 15-м КМФР регистрируйтесь на сайте Фестиваля. Дедлайн подачи заявок –25 апреля. Есть вопросы о регистрации и оформлении работ? Пишите в Оргкомитет (festival@adcoalition.org.ua– Екатерина Грабовская, project@adcoalition.org.ua – Ольга Подгорская).