Объявлен состав Digital&Mobile Jury 15-го КМФР
До дедлайна КМФР остался всего месяц, поэтому Оргкомитет спешит огласить все составы жюри 15-го фестиваля.
В этом году было решено уточнить название конкурса интерактивной рекламы. Теперь он называется Digital&Mobile. И хотя категории для мобильной рекламы и приложений в КМФР существуют уже несколько лет, в названии конкурса было решено отразить общемировые тенденции и, возможно, сподвигнуть разработчиков мобильной рекламы активнее заявлять о себе на фестивале.
Отметим также, что Оргкомитет приглашает участников подавать работы в крафтовые категории конкурса Digital&Mobile. Здесь судьи оценят мастерство копирайтинга, иллюстраций и графического дизайна, аудио и видеоэффектов, а также анимации и motion graphics.
Итак, на 15-м КМФР в Digital&Mobile Jury будут работать:
Настя Байдаченко, CEO диджитал агентства полного цикла AdPro|Isobar (Украина)
Степан Бурлаков, основатель, Executive Producer, Freeger Digital (Россия)
Дэвид Микула (DavidMikula), креативный директор, Redscout New York (США)
Денис Елисеев, креативный директор, партнер, Friends Moscow (Россия)
Тыну Руннель (Tõnu Runnel), CEO в Edicy, CEO в Fraktal (Эстония)
Владилен Ситников, креативный директор, Hungry Boys, партнер, GRAPE (Россия)
Николай Сюсько, new business director, Affect (Россия)
Николай Фабрика, диджитал креативный директор, Instinct (BBDO Group Russia)
Состав жюри обязательно дополнится еще несколькими именами, поэтому следите за новостями фестиваля!
Для участия в 15-м КМФР регистрируйтесь на сайте Фестиваля. Дедлайн подачи заявок –25 апреля.
Возникли вопросы о регистрации и оформлении работ? Пишите в Оргкомитет (festival@adcoalition.org.ua– Екатерина Грабовская, project@adcoalition.org.ua – Ольга Подгорская).