Объявлен состав Advertising Campaigns Jury 15-го КМФР
Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы представляет судей, которые будут оценивать работы конкурса Advertising Campaigns.
Традиционно на суд этого состава жюри выносятся комплексные рекламные проекты, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций, рекламные серии, BTL и DM проекты. Судьи КМФР, как всегда, будут оценивать оригинальность коммуникационной идеи проекта, качество его реализации, сложность поставленных задач и многие другие параметры.
В жюри
фестиваля – профессионалы из стран Европы и бывшего СНГ, чье мнение весомо, а
опыт позволяет объективно оценить работу коллег:
Вайдас Андрюнас, генеральный директор, ICECREAMLAND (Литва/Беларусь)
Биби Асатиани, креативный директор, WINDFOR'S (Грузия)
Роберт Бохинец, креативный директор, MayerMcCann (Словения)
Альвар Джаксон, креативный директор, Utopia (Эстония)
Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow (Россия)
Екатерина Селявина, президент Коммуникационной Группы MOVIE (Россия)
Светлана Степаненко, генеральный директор Группы TWIGA Ukraine
Людмила Титаренко, управляющий директор, Scholz & Friends KYIV (Украина)
Джон Уильямс, Executive Creative Director & Chief Digital Officer, Grey EMEA (Великобритания)
Сергей Филазапович, творческий директор и партнер Creative & Digital Agency TDI Global (Беларусь/Россия)
Не устанем повторять, что дедлайн подачи работ на КМФР приближается так же неустанно, до 25 апреля – всего три недели. Подать работы можно на сайте фестиваля. По вопросам участия в КМФР пишите в Оргкомитет Фестиваля: festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Грабовская), project@adcoalition.org.ua (Ольга Подгорская) или звоните +38 (044) 490 90 30.