Обладательница золотого Каннского льва 2011 г.
В рекламе уже около 10 лет. Начинала свою карьеру в «Leo Burnett» Москва, где работала с такими брендами, как McDonald’s, P&G (Tide, Herbal Essences, Wella, Venus), MTS, Multon, Доширак, Квисти, Lego.
Ее работы завоевали более 100 наград на российских и зарубежных фестивалях рекламы. В их числе Cannes Lions, Golden Drum, Golden Hammer, Eurobest, Epica, ADCR, ММФР, ИДЕЯ, КМФР, Белый квадрат и не только.
Через 4 года работы в индустрии уехала в Гамбург в лучшую креативную школу мира «Miami Ad School Europe», после которой осталась поработать в Европе: «They» Амстердам, «Duval Guillaume» Брюссель. Получив неоценимый опыт работы с западными клиентами Vodafone, Brussels Airlines, De Morgen, вернулась в Россию и создала с партнерами собственный проект Boroda Project и агентство Friends Moscow, которое за 3 года существования на рынке не только заработало доверие таких клиентов, как Bacardi, Google, Sony Pictures, Line, Dove, но и завоевало 6-место в рейтинге креативных агентств по версии ad-peak за 2013 год. В арсенале агентства уже более 60 наград как на российских, так и на западных фестивалях.
Также является автором и куратором известных в индустрии курсов MADS, которые посвятили себя концептингу и выпустили около 60 учеников, большая часть которых работает в топовых агентствах России.