Джонни Бота начинал как арт-директор в одном из самых жарких агентств в Южной Африке - Ogilvy Cape Town. Он работал с широким кругом клиентов, от пивных брендов до страховых компаний и моды. Он также в течение многих лет работал с престижными аккаунтами Volkswagen и SAB Miller.
За это время Джонни Бота получили бесценный опыт и понимание рекламы, маркетинга и роли телевидения в создании бренда.
Сегодня Джонни Бота работает режиссером рекламных роликов во всем мире. За более чем 20 лет работы, он снимал самую разнообразную рекламу - от 25-минутного эпоса для Guinness, требующего огромного технического опыта, до простой рекламы, но требующей тонкого юмора в диалоге на тибетском!
Джонни Бота завоевал более 70 наград и шорт-листов за кинематографию и режиссуру в таких фестивалях рекламы: Cannes Lions, The Clios, the New York Festival, the London International TV Awards и the South African Advertising Awards (Loeries).
Он по-прежнему хочет выиграть золото в Каннах. Именно поэтому он продолжает снимать рекламу.