Александр имеет обширный опыт работы в сфере коммуникаций, реализовал комплексные проекты (креатив, медиа, PR, BTL, digital) для категорий Mobile, FMCG, Internet, TV, IT, Finance, Pharma и др.
Работу в рекламе начал в 2003 г. в агентстве Dialla Communications на позиции AccountManager, в 2005 г. стал Senior Account Manager.
Параллельно в 2004 г. получил диплом магистра маркетинга НТУУ «КПИ».
В MEX Advertising перешел в 2006 г. на позицию New Business Manager, в 2008 г. стал Client Service Director.
С 2011 г. - директор MEX Advertising
По итогам первого года руководства Александром агентство MEX Advertising заняло позицию №4 рейтинга креативности агентств маркетинговых сервисов ВРК (сезон 2011-2012 гг.).
В сезоне 2012-2013 гг. агентство поднялось еще на одну ступень и заняло позицию №3 этого рейтинга.
По итогам рейтинга «Маркетинговое агентство года 2013» от ВРК агентством №2.
За 2,5 года работы Александра на позиции директора MEX Advertising команда агентства удвоилась, в 3 раза увеличила количество клиентов и получила более 20 наград на различных рекламных фестивалях.