17 лет в маркетинге и медиа. Начиная работу в сфере медиа, создавал радиостанции, в частности, построил сеть Гала-радио, организовывая вещание город за городом. Также работал директором по маркетингу в Перехид Медиа.
В дальнейшем получил большой опыт организации BTL-мероприятий, работая в агентстве Scholz&Friends.
Продолжил свою карьеру на стороне клиента, руководя маркетингом в торговом доме «Нежин» (Торговая марка «Нежин»). Затем возглавил проекты в водочном сегменте: вывод на рынок водки «Байка», компания по ребрендингу водки «Хлебный дар».
Свой медийный опыт использовал, консультируя литовский медиа-холдинг Neolitas и участвуя в процессах M&A для немецкой медиа-группы Ströer Media AG.
С 2009 года руководит отделом маркетинга аптечной сети «Космо», и с 2012 года начальник департамента маркетинга сети магазинов и аптек «Космо».
Если появляется возможность и время, играет в музыкальных группах на клавишных и бас-гитаре.
Считает работу и все сферы, с которыми она связана, своими хобби.