Вилл Раст попал в рекламу по необходимости - в 1992 году его уволили из McDonalds.
Поменяв бургеры на типографику и арт-дирекшен (по совету отца), он провел много лет, меняя агентства одно за другим, пока не решил, что Ogilvy - это то самое место.
С тех пор, как он впервые занял позицию исполнительного креативного директора, каждое агентство под его руководством возглавляло национальные рейтинги креативности, завоевывало титул "Агентство Года" и т.д. Он также помог украинскому офису Ogilvy завоевать звание "Самого эффективного агентства Европы", согласно 2012 Effie global index.
В активе Вилла - металлические, деревянные, бумажные награды Канн, Clio, D&AD, OneShow, London International и многих других фестивалей.
Сейчас Вилл работает в чешском филиале Ogilvy, который является одной из крупнейших коммуникационных групп Центральной Европы, и самым награждаемым агентством страны.
Он любит своего кота, детей, музыку и жену. Не обязательно в таком порядке.