A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-01-36. Интегрированные коммуникации/Інтегровані комунікації

АгенствоНациональный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики
Творчий керівникМещеряков Арсений Владимирович/Мещеряков Арсеній Володимирович
Автор ідеїКулачёк Анна Викторовна/Кулачек Анна Вікторівна
ПродуктОтделение интегрированных коммуникаций/Школа інтегрованих комунікацій
ОписВ выборе дизайн-концепции ключевую роль сыграл термин «коммуникация», этимология которого состоит из слов «сообщение, передача» (communication) и «беседовать, связывать, делать общим» (communicare).
Стрелка—знак направления, направленного действия—очень точно
отображает этот процесс. Три разные стиля, использованные в рисунке стрелок, иллюстрируют ключевые направления современных интегрированных коммуникаций и одноименные специализации Отделения: связи с общественностью, реклама, новые медиа. Два фирменных цвета символизируют две стороны
коммуникационного процесса: объект и субъект. Линейная форма построения логотипа допускает множество вариантов его использования: строгий прямой — для официальных документов. Волнистый, изогнутый логотип для сопутствующих
коммуникационных материалов./У виборі дизайн-концепції ключову роль зіграв термін «комунікація», етимологія якого складається з слів «повідомлення, передача» (communication) і «розмовляти, в'язати, робити загальним» (communicare).
Стрілка-знак спрямування, направленої дії-дуже точно
відображає цей процес. Три різні стилі, використані в малюнку стрілок, що ілюструють ключові напрямки сучасних інтегрованих комунікацій і однойменні спеціалізації Відділення: зв'язки з громадськістю, реклама, нові медіа. Два фірмові кольори символізують дві сторони
комунікаційного процесу: об'єкт і суб'єкт. Лінійна форма побудови логотипу допускає безліч варіантів його використання: строгий прямий - для офіційних документів. Хвилястий, вигнутий логотип для супутніх
комунікаційних матеріалів.
РекламодавецьОтделение интегрированных коммуникаций/Школа інтегрованих комунікацій
Склад творчої групиМещеряков Арсений Владимирович - творческий руководитель, Кулачёк Анна Викторовна - арт-директор, Воронова Екатерина Алексеевна - менеджер проекта/Мещеряков Арсеній Володимирович - керівник групи, Кулачек Анна Вікторівна - арт-директор, Воронова Катерина Олексіївна - менеджер проекту