A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

B-16-23. Заметь главное - бутылка

АгенствоSODA agency
Творчий керівникAlexsander Ragozin
Автор ідеїAlexsander Ragozin
СеріяЗаметь главное
ПродуктПрограмма профилактики дорожно-транспортных проишествий
ОписСерия плакатов целевой программы "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе" - это игровые тесты на внимательность и знание основ безопасности дорожного движения, сформулированные в картинках. Особенностью тестов является присутствие явной, бросающейся в глаза детали, которая отвлекает внимание на себя. Человек автоматически видит что-то нереальное, но не сразу замечает нарушение правил и требований безопасности. Это заставляет его снова взглянуть на картинку, включиться в поиск ответа, переосмыслить его, задуматься, запомнить и быть внимательнее.
РекламодавецьИнститут управления ЮГРЫ
Склад творчої групиКреативный директор - Алксандр Рагозин
Арт-директор - Анатолий Патрушев
Копирайтеры - Дмитрий Пинт, Алина Леканова
Иллюстратор - Артем Дворжак