A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

B-15-04. Переходим на русские обороты

АгенствоБрендинговое агентство Инолоджи
Творчий керівникInology
Автор ідеїInology
ПродуктМелованная бумага
ОписЗадача: В 2013 году группа «Илим», лидер российской целлюлозно-бумажной промышленности, запустила первое в стране производство мелованной бумаги. Перед агентством стояла задача рассказать о том, что теперь качественная бумага для глянца будет производиться и в России. Решение: Раньше вся мелованная бумага закупалась за рубежом. Теперь, когда у нас есть собственное производство, мы словно вернулись, наконец, к себе домой. Как говорится, в гостях хорошо, а дома лучше. Именно этой поговоркой мы иллюстрируем долгожданный переход на собственную бумагу. Начинаем английской, финской версией выражения и заканчиваем русской. Переходим с речевых оборотов на производственные.
РекламодавецьГруппа "Илим"
Склад творчої групикопирайтер: Наталья Балаева
копирайтер: Евгения Махина
дизайнер: Никита Федоров