A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-07-16. Рекламная кампания “Куба-тур”

АгенствоRed Keds
Творчий керівникЕвгений Стройнов
Автор ідеїRed Keds
ПродуктHavana Club в Facebook
ОписЗадача. Привлечь новых подписчиков на канал Havana Club в Facebook.
www.facebook.com/HavanaClubRussia

Идея. Реалити-шоу в Facebook

Решение. В отличие от прошлогоднего проекта “Автостопом до Гаваны”, в этот раз мы отправили участников сразу на Кубу на поиски легендарного кубинского счастья. Путешественников сопровождала съемочная команда, которая не просто фиксировала приключения на видео, но и коварно вмешивалась в их жизнь: ставила в неловкие, неожиданные и экстремальные ситуации, провоцируя на эмоции, откровенные разговоры и проявление характера. Зрители, которые следили за шоу в Facebook, тоже влияли на судьбу героев, участвуя в голосованиях и конкурсах.

Результаты. Проект позволил привлечь на страницу бренда в Facebook 8 тысяч новых подписчиков.

Видео с проекта: www.youtube.com/user/HavanaClubRussia/videos
РекламодавецьHavana Club
Склад творчої групиКреативный директор: Евгений Стройнов
Копирайтер: Виктор Анохин
Арт-директор: Родион Арсеньев
Сценарист: Михаил Хан
Продюсер: Митя Мещеряков
Менеджер: Мария Гузер, Алексей Бодров