A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-07-12. Nescafe: путешествие блоггеров в Бразилию

АгенствоИнгейдж
Творчий керівникИван Богданов, Креативный директор
Автор ідеїИван Богданов, Креативный директор
ПродуктНескафе
ОписВ среднем, взрослый россиянин пьет 1 чашку растворимого кофе в день, и частота потребления почти не растет. Это происходит потому, что люди не верят, что растворимый кофе может быть натуральным. Целью нашей кампании было доказать, что Nescafe – 100% натуральный кофе. Но как доказать это людям, которые проводят бОльшую часть времени в интернете, «не верят рекламе» и считают, что все эксперты «купленные»?
Мы решили пригласить «живых людей», популярных интернет-блоггеров с 100 000+ подписчиками, которым могли бы доверять фаны группы Nescafe во Вконтакте: Анну Редько (иллюстратор) и Петра Ловыгина (фотограф). Их целью было проследить путешествие кофейного зернышка с плантации в Бразилии до завода в Тимашевске, чтобы раскрыть все секреты, как именно кофейное зерно превращается в растворимый Nescafe. Каждый шаг своего путешествия и открытий блоггеры анонсировали в группе Nescafe. Они размещали фотографии, иллюстрации, впечатления, проводили опросы и общались с фанами группы, вовлекая их и провоцируя на интерактив.
Чтобы еще больше вовлечь фанов в активацию, мы запустили викторину «С чего начинается кофе», с главным призом – поездкой в Бразилию. В результате активации, охват составил более 600 000 человек, 22 000 интеракций в группе, более 1000 фанов группы приняли участие в викторине.
РекламодавецьNestle
Склад творчої групиАлексей Чехов, арт-директор
Анастасия Агафонова, копирайтер