A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-07-01. AdFaces: лица рекламного рынка

АгенствоАДВЕРТ. УА
Творчий керівникИрина Косаковская, Генеральный директор
Автор ідеїАлександр Кирилюк, Руководитель креативной группы
ПродуктСМИ/ Sostav.ua
ОписSostav.ua - профильный ресурс, посвященный рекламно-коммуникационной отрасли, пионер в предоставлении самой актуальной информации, столкнулся с проблемой нерелевантного восприятия ресурса в социальных сетях представителями его непосредственной целевой аудиторией. Соответственно, наше задачей было вовлечь аудиторию сообщества, чтобы донести бренд-ассоциацию «Sostav.ua – неотъемлемая часть рекламного рынка Украины».
Наша целевая аудитория - работники рекламно-коммуникационного рынка, профессионалы своего дела, специалисты, которые знают все уловки и тонкости индустрии. Большинство из них — люди, которые скептически настроены как в отношении работ конкурентов, так и по поводу каких-либо сторонних рекламных проектов в целом.
Находясь в поисках идеи, которая может затронуть сердца работников рекламы, мы поняли, что все они гордятся своей сопричастностью к такой модной профессии рекламиста. Все остальные только мечтают работать в этой сфере, а они уже ее часть. Это и стало основой нашего проекта.
Для решения задачи по укреплению имиджа Sostav.ua как признанного эксперта рынка, было разработано facebook-приложение AdFaces, уникальный UGC-проект, который отображает кадровую структуру всего рекламно-коммуникационного рынка Украины, и Sostav.ua – как неотъемлемая его часть. Каждый сотрудник отрасли мог добавить на карту компанию, в которой он работает, себя, это отображалось в его соц. профиле, пригласить коллег, а также посмотреть на работников других рекламных компаний.
Этот проект получил массовые отклики аудитории, именно благодаря возможностям социальных медиа, а именно массовому show-off, member get member, а также точному понимаю целевой аудитории. Данный проект объединил на одной площадке коллег и конкурентов.
Благодаря удачной реализации идеи плановые показатели были перевыполнены, а обычно скептически настроенные «рекламисты» активно принимали участие в проекте.
Если тебя нет на карте рекламного рынка, есть ли ты вообще?
РекламодавецьВсеукраинская Рекламная Коалиция/ Sostav.ua
Склад творчої групиИрина Косаковская, Генеральный директор
Александр Кирилюк, Руководитель креативной группы
Юрий Коломиец, Арт-Директор
Мария Обжилян, Менеджер проекта
Ольга Коломиец, PR-менеджер
Анастасия Городецкая, Веб-Дизайнер