A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

J-04-06. Голый ежедневник

АгенствоЛео Бернет Украина
Творчий керівникТатьяна Федоренко
Автор ідеїкоманда Лео Бернет
ПродуктЛео Бернет Украина
ОписКаждый год мы дарим нашим клиентам и партнерам Лео ежедневник. Но как должен выглядеть дневник, чтобы он отражал яркую индивидуальность каждого человека, работающего в маркетинговой индустрии?

Что ж, мы решили дарить ежедневник голым… добавив к нему особые двусторонние обложки. И теперь каждый человек может выбрать, каким ему быть – ироничным, или... еще более ироничным.
Что же выбрать? «Секс, наркотики, рок-н-ролл» или «Свобода, равенство, братство»; МакБук или советский ковер; таблицу неправильных глаголов или позы Кама-Сутры; сумку «Шанель» или авоську, картину Мунка или ее фото-мем?
На протяжении года мы продолжаем удивлять клиентов новыми обложками, напоминая о себе не один, а 12 раз! Результатом стали активные обсуждения в социальных сетях и приглашения на новые питчи.
РекламодавецьЛео Бернет Украина
Склад творчої групиArt Director: Сергей Молокович
Copywriter: Владимир Навроцкий, Елена Панасюк, Катерина Кравченко, Татьяна Шеверёва
Illustrator: Денис Савченко, Олег Самохин, Антонина Никишина, Марьяна Тышковская
Designer: Дмитрий Баранников, Денис Ловейко
Managing Director: Татьяна Шумилович
Client Service Director: Дмитрий Гуньковский
Producer: Катерина Денисенко