A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

J-02-19. Black XS. Будь собой. Играй в рок

АгенствоHAVAS Sports & Intertainment и Arena Magic Box
Творчий керівникНаташа Краснова (Креативный директор, Havas SE)
Автор ідеїМария Гаврилова (Генеральный директор, Havas SE), Виктория Чмаль (Руководитель группы по работе с клиентами, Havas HSE), Сафия Назмутдинова (Менеджер проекта, Havas SE), Наташа Краснова (Креативный директор, Havas SE), Яна Гурьянова (Strategic Director, A
ПродуктPaco Rabanne Black XS
ОписМы разработали концепцию проекта “Будь собой. Играй в рок”. Клиенту было предложено построить рок-платформу Paco Rabanne Black XS в партнерстве с популярным рок-фестивалем «Максидром». Это дало аудитории возможность почувствовать Настоящий Рок: увидеть, услышать и попробовать его аромат, - и тем самым познакомиться с ароматом и понять его главную идею – BLACK XS олицетворяет дух рока, который поддерживает тебя и в повседневной жизни.
РекламодавецьООО «ПУЧ РУС»
Склад творчої групиМария Гаврилова (Генеральный директор, Havas SE), Виктория Чмаль (Руководитель группы по работе с клиентами, Havas HSE), Сафия Назмутдинова (Менеджер проекта, Havas SE), Яна Гурьянова (Strategic Director, Arena Magic Box), Давид Машашвили (Digital Director, Arena Magic Box)