A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

H-03-27. Игровая тусовка Lipton: Игра для соцсетей “Крокодил”

АгенствоRed Keds
Творчий керівникВасилий Лебедев
Автор ідеїRed Keds
Продуктсообщество Lipton, чай Lipton
ОписЗадача. Для приложения Lipton в рамках digital-платформы Lipton Social Playground (игры-пятиминутки для друзей) соцсетях придумать развлекательную игру-пятиминутку для нескольких пользователей.
Идея. Игра “Крокодил”, где пользователи загадывают для друзей слова в рисунках.

Решение. Чтобы игровой процесс не мог быстро наскучить, мы внедрили в игру 5 дополнительных режимов. Рейтинговая система стимулирует игроков опережать своих друзей в играх и получать за это смешные ачивки. Словарный запас игры мы составили из слов-ассоциаций к чаю Lipton.

Результат. 1,22 млн пользователей в соцсетях (преимущественно в «Одноклассниках»), и до сих пор — порядка 20 000 игроков в неделю.

apps.facebook.com/igrovaya_tusovka
vk.com/app3208535_2896222
odnoklassniki.ru/game/igrovaya_tusovka
РекламодавецьLipton
Склад творчої групиКреативный директор: Василий Лебедев
Арт-директор: Илья Сизов
Копирайтер: Данил Морозенко
Дизайнер: Алексей Секачев
Стратег: Наталья Наймарк
UX-стратег: Юрий Чижов
Продюсер: Дмитрий Котов
Менеджер: Юрий Наон
Аккаунт-директор: Алексей Бодров