A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

G-05-01. AdFaces: лица рекламного рынка

АгенствоАДВЕРТ. УА
Творчий керівникИрина Косаковская, Генеральный директор
Автор ідеїАлександр Кирилюк, Руководитель креативной группы
ПродуктСМИ/ Sostav.ua
ОписSostav.ua на сегодняшний день является основным профильным ресурсом, посвященным рекламно-коммуникационной отрасли, пионером в предоставлении самой свежей информации о новинках и тенденциях рынка. Однако, несмотря на лидирующие позиции, Sostav.ua столкнулся с рядом проблем, относящихся к противоположному восприятию ресурса представителями его непосредственной целевой аудитории в социальных сетях. Что выражалось в следующих показателях: отсутствии стабильного прироста группы, и низком уровне вовлечения пользователей.

Соответственно, была поставлена задача укрепить имидж Sostav.ua в социальной сети и, как следствие, увеличить количество подписчиков, и уровень вовлечения.

Центром нашей коммуникации и, в тоже время, основным барьером в ней является наша целевая аудитория — работники рекламно-коммуникационного рынка, профессионалы своего дела, специалисты, которые знают все уловки и тонкости индустрии. Большинство из них — это люди, которые скептически настроены как в отношении работ конкурентов, так и по поводу каких-либо сторонних рекламных проектов в целом. Мы понимали, что только при нестандартном подходе прихотливая аудитория могла откликнуться на проект.

Наше нестандартное решение заключалось не в том, чтобы использовать какие-либо средства для завоевания целевой аудитории, а в том, чтобы использовать для достижения нашей цели ее саму.

Решение: Facebook приложение AdFaces – уникальный UGC-проект, который отображает кадровую структуру всего рекламно-коммуникационного рынка Украины, и Sostav.ua - как неотъемлемая его часть. Каждый сотрудник отрасли мог добавить на карту компанию, в которой он работает, себя, это отображалось в его соц. профиле, пригласить коллег, а также посмотреть на работников других рекламных компаний.

И поскольку мы воплощали проект в условиях полного отсутствия медиа бюджета, основная ставка была сделана именно на вирусный эффект, ведь увидев коллегу на карте рекламного рынка, каждый захочет добавить в нее и себя самого.

Этот проект получил массовые отклики аудитории, объединив на одной площадке коллег и конкурентов. Благодаря удачной реализации идеи плановые показатели были перевыполнены, а обычно скептически настроенные «рекламисты» активно принимали участие в проекте.

Если тебя нет на карте рекламного рынка, есть ли ты вообще?
РекламодавецьВсеукраинская Рекламная Коалиция/ Sostav.ua
Склад творчої групиИрина Косаковская, Генеральный директор
Александр Кирилюк, Руководитель креативной группы
Юрий Коломиец, Арт-Директор
Мария Обжилян, Менеджер проекта
Ольга Коломиец, PR-менеджер
Анастасия Городецкая, Веб-Дизайнер