A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-08-59. МОЛОЧНАЯ КУЛЬТУРА

АгентствоDepot WPF
Творческий руководительАлексей Фадеев
Автор идеиАлексей Фадеев
Продуктлинейка молочных продуктов
Описание«Молочная культура» может похвастаться собственным фермерским хозяйством в поселке Сельцо и производством, расположенным в непосредственной близости от него. Продукция исключительно натуральна и производится по традиционным рецептам из цельного молока. При этом компания использует самое современное оборудование и системы контроля качества. При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на этом сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.

Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробная информация о конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработанная эргономичная форма упаковки говорит о технологичном и продвинутом производстве.

Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов.
РекламодательМолочная Культура (Сельцо)
Состав творческой группыАлексей Фадеев, творческий директор
Ольга Чернокова, стратег
Анастасия Третьякова, копирайтер
Мария Мордвинцева, Мария Пономарева, Вера Зверева, Александр Загорский, дизайнеры
Курбан Гаранов, Виталий Гавриш, Структурный дизайн и пре-пресс
Виталий Гавриш, 3D-моделирование