A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-08-50. Кино, вино и домино

АгентствоСтритарт
Творческий руководительЕвгений Фатеев
Автор идеиАндрей Колоколов
ПродуктНовый альбом рок-группы "Чайф"
ОписаниеОбложка нового альбома группы «Чайф» под названием «Кино, вино и домино» стилизована под бетонную стяжку, в которой отпечатаны предметы эпохи «Yesterday», а название группы выведено единым изогнутым куском арматуры.
Само создание обложки альбома превратилось в шоу, получив широкую огласку в социальных сетях и облетев информационным поводом большое количество СМИ.
Для оформления альбома музыканты «Чайф» и местные художники рисовали поверх полотна из незастывшего бетона размером 2,4 на 2,4 метра. При создании обложки музыканты использовали «культовые предметы» своего поколения: граммофон, радиолу, виниловый проигрыватель, пленочный фотоаппарат, электрогитару и бутылку вина.
На вполне логичный вопрос «почему бетон и арматура» возникает вполне логичный ответ: «родители» группы (Владимир Шахрин, Владимир Бегунов и Олег Решетников) – выпускники Свердловского строительного техникума. К тому же, «Чайф» по праву считается родоначальником Уральского Рока и такая железобетонная обложка подчеркивает некую народность «Чайфов» и их родного города – Екатеринбурга.
РекламодательРок-группа "Чайф"
Состав творческой группыАндрей Колоколов - арт-директор
Никита Колмогоров - дизайнер
Максим Лоскутов - фотограф
Дмитрий Чабанов - руководитель проекта.