A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-08-36. Коробки для китайской лапши

АгентствоТерминал дизайн
Творческий руководительИван Кириллов
Автор идеиИван Кириллов
ПродуктУпаковка: коробки для китайской лапши
ОписаниеИдея стиля — комикс, интерпретация кунг-фу поединка, где каждый клиент Kung-Fu Kitchen участник состязания. Коробка с лапшой — это голова противника. Ты побеждаешь в битве, съев содержимое упаковки. Твоё оружие — нунчаки для еды. Ты вызываешь на поединок бойца: Longwei — китайский монах, победитель дракона (рисовая лапша); Buck M. Heat — афро-американский мастер из Бронкса (гречневая лапша); Mario Maccarone — итальянский чемпион (яичная лапша). Первый удар — вскрываешь черепную коробку. Второй — съедаешь его мозг. Третий — неприятель побежден и молит о пощаде!
Всецело насладись победой!
РекламодательРесторан Kung-Fu Kitchen
Состав творческой группыБыструшкина Анастасия, Шевыренкова Дарья, Шевелев Юрий, Куликов Иван, Золотцев Владимир