A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-08-35. Шеф-пюре

АгентствоTHINKMcCANN
Творческий руководительАлександр Нетребчук
Автор идеиСветлана Болдырева
ПродуктПродукты быстрого приготовления
ОписаниеДелая лонч для нового продукта самое важное – показать его уникальность. Именно поэтому для Шеф-пюре от «Мивина» центральным объектом стал продукт и его УТП, а именно – необычные вкусы. На центральную часть упаковки мы поместили вилку с пюре и основным ингредиентом. Вы оцените каждую вилку этого блюда от шефа.
РекламодательНестле
Состав творческой группыКреативный директор: Александр Нетребчук
Арт-директор: Светлана Болдырева
Старший копирайтер: Павел Феденко
Груп эккаунт директор: Михаил Ткаченко
Эккаунт директор: Анна Бобина
Младший эккаунт менеджер: Алена Рыженко

Продакшен студия: Belkastrelka