A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-08-29. BONFESTO

АгентствоFabula Branding Company
Творческий руководительОльга Кашкан, Дмитрий Кашкан
Автор идеиFabula Branding Company
Продуктсыры по итальянским технологиям
ОписаниеЧто ни день, то Bonfesto!
Mozzarella, Ricotta, Mascarpone, Provoletta, Provola, Scamorza… целая линейка сыров по итальянским технологиям начала производиться в Беларуси.
Атмосфера истинно народного южноевропейского празднества в названии, натуральные фактуры и акварельные иллюстрации не просто задали характер новой торговой марки, но и решили две основные задачи: показали, что сыры Bonfesto – продукт каждодневного употребления (несмотря на стереотипное восприятие итальянского как премиального и дорогостоящего), и рассказали тем, кто еще не знаком с каким-либо итальянским сортом сыра, «с чем его едят»: каждая иллюстрация – это своеобразное предложение по использованию.
РекламодательТуровский молочный комбинат
Состав творческой группыFabula Branding Company