A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-08-19. Дело вкуса

АгентствоScience
Творческий руководительУльяна Кожевникова
Автор идеиПавел Конюков
ПродуктFarm products
Описание«Дело вкуса» — это интернет-магазин и шоу-рум казахских фермерских продуктов в ценовой категории выше среднего. Мы разработали концепцию, рассказывающую о достойных вкусовых качествах продуктов, а также о том, что производство и продажа этих продуктов — это дело вкуса, дело жизни и дело, которое нравится. Чтобы помочь консервативным покупателям решиться на покупку продуктов в интернете, мы выбрали очень живую, «рукотворную» стилистику. Ключевым идентификатором торговой марки стал скеуморфический бэкграунд в виде меловой доски, рисунки и надписи на нем. Говорящее название подсказало идею ремесленного логотипа: символичная эмблема молотка (=дело) и ложки (=вкус). Фигурная рамка логотипа повторяется в вырубке этикеток, табличек-ценников, вывеске и на других носителях фирменного стиля. Меловые этикетки и элементы визуальной айдентики поддерживают милую фермерскую атмосферу и создают теплый, душевный образ.

Было сделано:
-Нейминг.
-Концепция визуальной идентификации.
-Логотип.
-Носители фирменного стиля.
РекламодательЧастное лицо
Состав творческой группыКреативный директор Ульяна Кожевникова, арт-директор Павел Конюков, дизайнер Юрий Останин, руководитель проекта Елена Кириллова.