A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-08-17. Молочная карта

АгентствоScience
Творческий руководительУльяна Кожевникова
Автор идеиПавел Конюков
ПродуктМолочные продукты
Описание«Молочная карта» — это объединение лучших фермерских хозяйств Владимирской области и торговая марка, под которой их продукция поставляется в московские супермаркеты. В центре всех коммуникаций бренда — участники этого «молочного союза», каждый из которых является частью общего целого и при этом обладает своими уникальными характеристиками. Название «Молочная карта» отсылает к идее объединения фермерских хозяйств из разных уголков Владимирской области. Ассоциации с винной или кофейной картой соответствуют хорошему качеству продукции и возможности выбора покупателем любимого фермера внутри одной торговой марки. Продукт каждого производителя маркируется индивидуальной наклейкой с иллюстрацией фермы, ее порядковым номером и названием. На фоне упаковок размещается приближенная к реальности карта области с отмеченными на ней фермами. Сдержанное, почти монохромное, цветовое решение выделяет упаковку на полке, для передачи натуральности продукта используется крафт или его имитация.

Было сделано:
-Конкурентный анализ.
-Анализ целевой аудитории.
-Концепция позиционирования.
-Название.
-Концепция упаковки.
-Логотип.
-Оригинал-макеты линейки упаковок.
РекламодательООО Владимирские фермы
Состав творческой группыКреативный директор Ульяна Кожевникова, арт-директор Павел Конюков, дизайнер Юрий Останин, иллюстраторы Александр Байдин, Мария Давыдова, руководитель проекта Елена Кириллова.