A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-08-15. Бабкин шнапс

АгентствоBezNebes Production Agency
Творческий руководительКотельников Борис
Автор идеиИмаев Айрат
ПродуктВодка особая «Бабкин шнапс»
ОписаниеШнапс — алкогольный напиток, не имеющий правил оформления упаковки на российском рынке. Графическая концепция этикетки родилась из названия продукта. «Бабкин шнапс» — это парадокс и игра со смыслом слов: сочетание неформального русского обращения к пожилой женщине и названия традиционного немецкого алкогольного напитка. Для усиления контраста в названии напитка, было принято решение поместить на этикетку шнапса стилизованный образ Бабки.
Бабка — энергичная пожилая женщина, своя среди молодых, несмотря на возраст продолжает оставаться «в теме», она разбирается в искусстве и современных трендах. Яркая, слегка психоделическая этикетка хорошо решает задачу позиционирования продукта на рынке среди потребителей 25-35 лет, склонных к богемной активной жизни. Этикетка получилась яркой, привлекающей внимание, с отголосками 90-ых годов. Каждому виду напитка посвящено свое цветовое решение упаковки. 4 вкуса — можжевельник, крыжовник, имбирь и гвоздика.
РекламодательООО «Башмороз»
Состав творческой группыКотельников Борис - Старший дизайнер; Имаев Айрат - Дизайнер