A. FILM
B. PRINT
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. DIGITAL & MOBILE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR
J. MARKETING SERVICES
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

F-08-11. Античипс

АгентствоРупорт
Творческий руководительЛевицкий Роман
Автор идеиБарабас Николай
ПродуктОрехи и сухофрукты
ОписаниеОсновная целевая аудитория орехов и сухофруктов «Античипс» - дети и подростки, известные своей любовью к чипсам, а также протестным настроением. Поэтому перед Ruport стояла задача: разработать такое оформление продукта, которое склонило бы конечного потребителя к покупке полезных орехов, а не вредных снеков. Используя знание детской психологии, мы разработали упаковку, символизирующую протест (в данном случае, протест против чипсов). Обозначение содержимого упаковки стилизовано как лозунг. Таким образом, дизайн, кроме утилитарных сбытовых целей, несет очевидную социально-педагогическую функцию.
РекламодательООО "ТД-холдинг"
Состав творческой группыДизайнер: Барабас Николай.
Копирайтеры: Карэн Арутюнов, Оксана Кадошникова.